Сайт тифлопедагога
Польской
Екатерины Александровны

27

Семейные маршруты

Вход для администратора

Напиши мир. Не для меня, не для кого-то еще,
просто так, не умея иначе...И я навсегда останусь жить в нем..."

Аль Квотион

 

 

Уважаемые коллеги! 002

Представляю здесь авторские методические и практические материалы для работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения, и буду рада профессиональному общению и сотрудничеству!

Документы тифлопедагога

Аннотация к Рабочей программе тифлопедагога
Рабочая программа тифлопедагога определяет цели, задачи, принципы, содержание и организацию образовательной деятельности с детьми с нарушениями зрения по следующим разделам: «Развитие зрительного восприятия», «Развитие социально-бытовой ориентировки», «Развитие пространственной ориентировки».
Рабочая программа тифлопедагога (старшая группа)2.75 MB

Аннотация к диагностической тифлокарте
Диагностическая карта развития ребенка 3-7 лет с нарушением зрения составлена творческой группой тифлопедагогов МБДОУ №25 г. Снежинска Челябинской области на основе методического пособия «Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения», Подколзина Е. Н., 2014.
Диагностическая карта развития ребенка 3-7 лет с нарушением зрения512.83 KB

РППС группы

Аннотация к презентации развивающей предметно-пространственной среды старшей группы
Для реализации задач ФГОС ДО в различных видах детской деятельности: общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности и т. д. необходима рационально организованная предметно-пространственная среда.
Презентация РППС группы для детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста5.77 MB

Мастер-класс

Аннотация к мастер-классу «Чудо-обруч»
Все мы привыкли использовать обруч как спортивный инвентарь, развивая с его помощью ловкость и координацию движений. А в нашей группе обруч используется для развития у дошкольников мышления, зрительного восприятия, памяти, мелкой моторики, связной речи и ориентировки в пространстве.
Чудо-обруч – технология изготовления и применения в работе с дошкольниками 707.52 KB
Буклет к мастер-классу «Чудо-обруч»1.03 MB

Консультации, методические разработки

Аннотация к консультации «Игры по развитию социального и эмоционального интеллекта у дошкольников 5-7 лет»
В консультации рассматриваются психолого-педагогические подходы к проблеме развития социального и эмоционального интеллекта у дошкольников с нарушением зрения. Предложена подборка игр и упражнений по развитию социального и эмоционального интеллекта у детей 5-7 лет.
«Игры по развитию социального и эмоционального интеллекта у дошкольников 5-7 лет»462.32 KB

Аннотация к консультации-тренингу «Особенности развития эмоций у дошкольников с нарушением зрения»
В консультации раскрываются основные проблемы эмоционального развития дошкольников с нарушением зрения. Практическая часть содержит подборку психоэмоциональных техник.
«Особенности развития эмоций у дошкольников с нарушением зрения»398.64 KB

Аннотация к сборнику материалов «Интерактивные технологии как средство организации продуктивного взаимодействия участников образовательного пространства»
В сборнике представлен опыт проведения стажировки для руководящих и педагогических работников детских садов в рамках участия в конкурсе «Технологии работы с детьми, соответствующие требованиям ФГОС дошкольного образования» проекта «Школа РОСАТОМА» в 2015-2016гг.
Представлены практические и методические материалы: онлайн-занятия, педсовет, консультации, презентации и др. Материалы сборника будут интересны руководящим и педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений.
Сборник Интерактивные технологии как средство организации продуктивного взаимодействия участников образовательного пространства5.65 MB

Аннотация к консультации «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога»
Сегодня, в условиях постоянного совершенствования технологий, информатизация в образовании, в том числе, и в дошкольном, признается важнейшим национальным приоритетом. Это подчеркивается в государственных, региональных, муниципальных программных документах.
Для детей с нарушениями зрения компьютерные технологии являются уникальным средством, способным обеспечить взаимодействие и общение с окружающим миром.
Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя-дефектолога2.27 MB

 

Яндекс.Метрика

7158 2 3 4 5 6 7 8 9