Сайт тифлопедагога
Польской
Екатерины Александровны

27

Семейные маршруты

Вход для администратора

Напиши мир. Не для меня, не для кого-то еще,
просто так, не умея иначе...И я навсегда останусь жить в нем..."

Аль Квотион

Образование011

 1. 2008г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет», факультет коррекционной педагогики, специальность «Тифлопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», квалификация «учитель-тифлопедагог», «учитель-логопед».

2. 2017г. Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании», 600ч., г.Челябинск, ГБУ ДПО ЧИППКРО.   

Опыт работы

Педагогический стаж – 11 лет.
1. 2007г. - 2009г.
г. Челябинск, МБОУ «Специальная (коррекционная) образовательная школа №127 для слепых и слабовидящих детей, учитель социально-бытовой ориентировки.
2. 2009г. - по настоящий момент
г. Снежинск, МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №25» для детей с нарушениями зрения, учитель-дефектолог (тифлопедагог)

Повышение квалификации

1. Программа повышения квалификации «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ: проблемы и перспективы»,72ч.,
г.Челябинск, ИДОиПО ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», 2018г.

2. Модульный курс «Проектирование адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», 16ч. г.Челябинск, ГБУ ДПО ЧИППКРО, 2018г.

3. Стажировка «Технология «Геймкиппинг» как технология проектирования образовательных событий научно-познавательной направленности с применением интерактивной цифровой лаборатории «Наураша» для поддержки и развития игровой деятельности дошкольников», г. Снежинск, 2018г.

4. Модульный курс «Технология создания интерактивной презентации», 16ч., МБУ «ЦОДОУ», г. Снежинск, 2017г.

5. Программа повышения квалификации «ФГОС дошкольного образования: проектирование ООП и системы оценки качества», 72ч., г. Москва, АНО ДПО ИПОП «Эврика», 2016г.

6. Модульный курс: «Образовательное видео», 18ч., ГБУ ДПО РЦОКИО, г.Челябинск, 2015г.

Профессиональные навыки

- осуществляю диагностику развития дошкольника с нарушением зрения;
- выстраиваю индивидуальную траекторию развития и коррекции ребенка с нарушением зрения, исходя из выявленныху него нарушений и зрительного диагноза;
- осуществляю прогноз, определяю возможный результат тифлопедагогического сопровождения ребенка с ОВЗ;
- владею методиками обучения дошкольников с нарушениями зрения ориентировке в пространстве, социально-бытовой ориентировке, развитию зрительного восприятия, различными техниками проведения зрительных гимнастик и массажа;
- имею практический опыт и владею методиками тифлопедагогического сопровождения слепого и частичновидящего ребенка;
- владею техникой обучения слепых и частичновидящих детей письму и чтению по Брайлю

Достижения

Участие в профессиональных конкурсах дает мне возможность изучить опыт коллег, реализовать свой творческий потенциал, развить профессиональные способности, установить новые контакты, повысить авторитет в педагогическом коллективе и социуме.
Для меня высшим достижением в работе являются успехи моих воспитанников, их счастливые лица и желание ходить в детский сад, познавать вместе со мной мир.
Я горжусь каждой маленькой победой в своей большой профессии.

2019-2020

2018-2019

2017-2018 уч.г.

2016-2017 уч.г.

2015-2016 уч.г.

 

Яндекс.Метрика

7158 2 3 4 5 6 7 8 9